Мастера на все руки выгнали из отряда героев / Yuusha Party wo Oidasareta Kiyoubinbou [1-3 из 12+] » База №1 по просмотру аниме онлайн бесплатно

Рабочее зеркало
сайта animevost для
жителей РФ и Казахстана


v11.animevost.top
Что такое зеркало?

Последние обновления

Расписание

Представлены только те аниме, которые озвучивает сайт animevost.

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье

Указано примерное время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)

Мастера на все руки выгнали из отряда героев / Yuusha Party wo Oidasareta Kiyoubinbou [1-3 из 12+]

animevost 14 январь 2026
1121633 237
Мастера на все руки выгнали из отряда героев / Yuusha Party wo Oidasareta Kiyoubinbou

Jack-of-All-Trades, Party of None

Год выхода: 2026

Жанр: приключения, фэнтези

Тип: ТВ

Количество серий: 12+ (25 мин.)

Режиссёр: Камбэ Хироюки

Рейтинг:
 (Голосов: 772)

Описание: Даже очень талантливый человек рискует оказаться непризнанным гением, и от него в какой-то момент отвернутся и близкие, и друзья. Таким образом складывается судьба героя притом, что он как раз был наделён стоящими способностями, демонстрировал отличные человеческие качества, но в его услугах перестали нуждаться члены отряда, в который он вступил как толковый авантюрист. По какой-то причине его стали считать слабаком, бездарем, потому указали на выход. Вот только соратники, отвернувшись от него, сильно ошибались в своём мнении, ведь он только переквалифицировался на заклинателя, а не так давно был мечником. Причём он сделал это ради них же. Его же действия не были оценены по достоинству.

Конечно же, парню было очень обидно, что старания во имя отряда обернулись против него. Но теперь он вынужден продолжать свой путь самостоятельно, не рассчитывая на чью-либо поддержку. По-большему счёту, он весьма способный, может обходиться и без посторонней помощи, оперировать собственными знаниями, которых у него предостаточно. Оценивая свой потенциал, Орн Доула намерен достигнуть грандиозного уровня мастера. И для этого потребуется не так уж и много времени и сил.

Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.
Быстрый переход
Режим кинотеатра
Правила для комментаторов. (Соблюдайте их, иначе а-та-та.)
Tventin Анимешники
16.01.2026 00:12   Комментарий: 396 #237
Цитата: Artikos
Роль танка а стиль убийцы/вора, в играх действительно так почти не работает, т.к. нету уклонения такого высокого шанса, и любой удар смертелен из-за низкого ХП, так как вместо поинтов в живучести, поинты направляют в ловкость, но тут то у нас можно сказать 100 уклонение, поэтому работает, это как Кирито с мечем на пули, в играх не работает, разве что только там где это уже продумали тот же Fatal arternative bullet
Илея интересная, явно не для того чтобы копировать ее в знакомых нам ммо-шках т.к. там это реально не сработает.


Всё прекрасно работает, главное это агро, а остальное зависит от игрока

И подобное практиковали в ревелейшен, архейдже, throne and liberty, айон, гуилд варс 2. Это только указал где сам встречал подобное, а по любому больше проектов где такие танки были
Из-за патчей, чаще всего многие бросали эту затею, так как агро было невозможно удержать
Оффлайн
Artikos Анимешники
15.01.2026 22:24   Комментарий: 22 #236
Роль танка а стиль убийцы/вора, в играх действительно так почти не работает, т.к. нету уклонения такого высокого шанса, и любой удар смертелен из-за низкого ХП, так как вместо поинтов в живучести, поинты направляют в ловкость, но тут то у нас можно сказать 100 уклонение, поэтому работает, это как Кирито с мечем на пули, в играх не работает, разве что только там где это уже продумали тот же Fatal arternative bullet
Илея интересная, явно не для того чтобы копировать ее в знакомых нам ммо-шках т.к. там это реально не сработает.
Оффлайн
Mars911 Анимешники
15.01.2026 22:19   Комментарий: 27 #235
Цитата: Averus
Цитата: Mars911
Цитата: Averus
Танк с кинжалами и без брони...не смешите мои коленки...они и так уже бьются в истерике как и все кто хоть раз играл в вов или чтото подобное, задача танка агрить на себя и держать агро, пока дамагеры мочат, это основа любого рейда...

с чего вы взяли что танк ловкач хуже агрит?
по опыту игру в танк ловкача в сто раз лучше чем обычный и играть интереснее чем за уныло скучного обычного танка!
ловкач танк это тема неубиваемый!

Агрить да, а вот держать агро без брони, попробуй умник, если конечно у тебя не читерская ловкость и они по тебе просто не попадают...

И даже так среди боссов миллеров не так уж и много, а большинство кастует по площади, попробуй от такого увернись, вот почему в нормальном ммо в рейде в качестве танка, ловкач сдохнет после первой серезной атаки...

не компитетный у ловкача ловкость прокачана ему плевать на ваш урон плюс шмот!
все кто в патьках с ловкачами бывал обычных танков больше не берут 9
Оффлайн
fuckingregistration Анимешники
15.01.2026 21:37   Комментарий: 285 #234
Цитата: Sato5
В манге у нее грудь более естественной формы, а тут как будто она их на невидимом подносе несет


Animator push-up maniak
Оффлайн
Averus Анимешники
15.01.2026 16:36   Комментарий: 375 #233
Цитата: Mars911
Цитата: Averus
Танк с кинжалами и без брони...не смешите мои коленки...они и так уже бьются в истерике как и все кто хоть раз играл в вов или чтото подобное, задача танка агрить на себя и держать агро, пока дамагеры мочат, это основа любого рейда...

с чего вы взяли что танк ловкач хуже агрит?
по опыту игру в танк ловкача в сто раз лучше чем обычный и играть интереснее чем за уныло скучного обычного танка!
ловкач танк это тема неубиваемый!

Агрить да, а вот держать агро без брони, попробуй умник, если конечно у тебя не читерская ловкость и они по тебе просто не попадают...

И даже так среди боссов миллеров не так уж и много, а большинство кастует по площади, попробуй от такого увернись, вот почему в нормальном ммо в рейде в качестве танка, ловкач сдохнет после первой серезной атаки...
Оффлайн
Mars911 Анимешники
15.01.2026 15:37   Комментарий: 27 #232
ию не возьмут, прям интересно, как это чучело будет АОЕ атаки переживать, когда надо будет держать урон, чтобы тима не слегла. Я не пишу название игр, но, многие поймут. Когда РЛ орет, чтобы танки агрили, хилы держали танков, а босс входит в энрагу, и прут мобье, чтобы завалить дд шеров. Появляется гласс кэнон на танке и вайпает дд шников, каеф...[/quote]
вы вообще в такие игры играли? судя по тому бреду что написали нет!
танк ловкач агрит всех и вся лучше любого класического танка тк бос с ловкача ни как не может переключится на любого другого из пати плюс ловкачу не нужен прист!

вот почему то про война танкв ни кто ни чего не пишет плохого и вообще ни чего!
==
не читайте хейтеров корые серят вмкоментах то се им . тем более еще не понимающие ни чего в этой теме!
Оффлайн
greymostar Анимешники
15.01.2026 13:19   Комментарий: 2085 #231
Цитата: DevilSF
хиканы пытаются в какую-то мат базу но забывают предназначение роли танка - агр на себя. То, как он дальше будет держать агр, мало кого волнует. Фактор времени играет большую роль. В вовку сыграйте

Согласен, куча игр, включая тот же вов, где есть такие танки как медведь на уклонение, либо монах, либо ещё кто. Понятное дело, что это аниме, но откуда первоисточник брал своё вдохновение для становления этой танко девчёнки уже понятно, из видеоигр.
Оффлайн
DevilSF Анимешники
15.01.2026 07:21   Комментарий: 432 #230
хиканы пытаются в какую-то мат базу но забывают предназначение роли танка - агр на себя. То, как он дальше будет держать агр, мало кого волнует. Фактор времени играет большую роль. В вовку сыграйте
Оффлайн
Дима Шишлянников Анимешники
15.01.2026 04:11   Комментарий: 19 #229
Цитата: Sato5
Согласен с многими, кто говорит, что быстрый воин с кинжалами это не танк. Это скорее ассасин или вор. Задача танка не только агрить, но и удержать на месте, а если цель не стоит на месте, как атаковать магам с долгим кастом?

Танк через уклонение, походу, из мобильных игр пришло, потому что помню, как играл в какую-то мобилку лет 15 назад, и там самыми имбовыми были танки на уклонение, потому что их вообще невозможно было достать, а в пачку можно было не брать хиллера и взять еще одного ДД или дебафера/бафера, подобная пачка была королями таблицы лидеров как в пвп, так и в пве активностях из-за высокого дамага пачки, а контрмера против этого появилась только спустя время: персонажи, которые игнорят танка и бьют по средней/дальней линии. Опять же, если у танка 99 шанс уклонения, танк вполне мог убить в соло всю пачку, особенно если у него были какие-нибудь пассивки, увеличивающие его урон от уклонения или попадания по врагу.
Оффлайн
Animoo_jp Анимешники
15.01.2026 03:11   Комментарий: 41 #228
Я не перестаю умиляться от их рож после той газеты,а у него еще и невозмутимое лицо как будто вчера кого-то в переулке зарзал,ну лан простительно штампованной копии..

И че этот белобрысый опять в конце кадра забыл?лицо его загадочное опять наверное под дверь гг насрет и скажет : айда к нам,кусое говна и он послушно отправит на луну с надгробиями,жду как они там устроят концерт среди толпы новичков,вот забава будет...!
Оффлайн
DocFrog Анимешники
15.01.2026 01:34   Комментарий: 21 #227
Цитата: Sato5
Согласен с многими, кто говорит, что быстрый воин с кинжалами это не танк. Это скорее ассасин или вор. Задача танка не только агрить, но и удержать на месте, а если цель не стоит на месте, как атаковать магам с долгим кастом?

танковать можно не только лицом, но и за счёт уклонения. причём эвейд танки зачастую живучее, но и откиснуть можно так же быстро особенно от атак по области
Оффлайн
greymostar Анимешники
14.01.2026 23:46   Комментарий: 2085 #226
Цитата: ded-perded
Если говорить языком ХРов HR то компания, которая очерняет ушедших сотрудников - это red flag

Да и так понятно, что это красный флаг, но как ты видел в конце эти ребята идут в подземку, надеяться на что-то. При чём замену гг я с ними не вижу и уже не нравится мне харя у их лидера. Я сначала топил, что его адекватно прогнали, теперь вопрос.
Оффлайн
ded-perded Анимешники
14.01.2026 23:35   Комментарий: 456 #225
Цитата: greymostar
Ну им же надо как-то себя отбелить


Если говорить языком ХРов HR то компания, которая очерняет ушедших сотрудников - это red flag

38

Поэтому они обречены на провал. Хороший специалист к ним теперь точно не пойдёт.

А плюсы от "отбеления" - какие? По-моему, просто решили поднасрать побольше и попиариться

21

Цитата: ДимаОвчаренко
Складывается ощущение, что я это уже смотрел. Хотя скорее однотипное аниме


Да в каждом сезоне какого-то незаменимого имбу выгоняют на мороз, после чего всё идёт по кизде.

Однако, замечу, это первый раз, когда его не просто выгнали, а ещё и в газетке поднасрали

9
Оффлайн
greymostar Анимешники
14.01.2026 23:18   Комментарий: 2085 #224
Цитата: ded-perded
Смотрю, у него хорошие друзья были - не просто выгнали, а ещё и не поленились статейку пустить, чтоб ему репутацию испортить

24

Ну им же надо как-то себя отбелить. Но что скажу сразу, это прям его адекватно выгнали, там друг детства без убер ЧСВ и прочего, сам понимал по лицу видно было и сожалел, хотя бы за это уже можно "ну ок " сказать. Ну если он станет чсв по ходу то возьму слова назад. 5
Оффлайн
Дима Овчаренко Анимешники
14.01.2026 22:49   Комментарий: 55 #223
Складывается ощущение, что я это уже смотрел. Хотя скорее однотипное аниме.
Оффлайн
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
AniDub Animedia Shanteau Store Shiza Project Kansai
=== Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра. Весь контент взят из свободных источников. Если какой-либо материал нарушает ваши авторские права, свяжитись с нами и мы его сразу же удалим, но мы не гарантируем что он не будет добавлен заново другим пользователем. Копирование материала с сайта разрешено только при согласии администрации! Возрастное ограничение 16+